Порой, чтобы выглядеть привлекательно, не обязательно выбирать открытые наряды, открыто демонстрирующие красоту женской фигуры. Многие мужчины напротив, ценят интеллект девушки и предпочитают леди в скромных и стильных нарядах, которые без лишних прелюдий показывают достоинства женщины. К такому стилю можно и отнести стиль преппи в одежде, о котором мы и расскажем Вам подробней.
Как появился стиль преппи в одежде и что он собой представляет?
История появления стиля преппи позволит Вам понять, что именно он собой представляет, и какой философии придерживаются люди, выбирающие его.
В переводе с английского языка preppy можно перевести как «выпускник частной средней школы, готовящийся к поступлению в университет» (pre-college preparatory). Этот стиль зародился в 40-х годах прошлого столетия в Америке, и долгое время оставался отдельной субкультурой, оппонировать которой стал только стиль гранж, пришедший на тропу войны в 90-х годах XX века.
Стиль в те времена был распространен среди «золотой молодежи», как назвали бы тогдашних представителей преппи нынешние их приверженцы. Стиль преппи – это своеобразный коктейль из классического, smart casual и спортивного стилей. Возможно, именно поэтому стиль преппи переняли и поклонники делового стиля и сторонники таких видов спорта как гольф, сквош и теннис.
В ушедшем столетии преппи представляли дети обеспеченных родителей, которые могли похвастаться богатством и роскошью. Их дети готовились к взрослой самостоятельной жизни, и, конечно же, они знали, чего именно хотели и какие действия им следовало принять, чтобы построить блестящую карьеру. Поклонники преппи вели активный образ жизни, были общительны, обаятельны и доброжелательны, почитали культуру и традиции своей страны, не имели ничего против существующего политического режима, уважали старших и активно развивались в культурном направлении, посещая театры и принимая участие в светской жизни.
Описанные выше базовые черты представителя стиля преппи сохранились и по сей день.
Группа V-Style предвосхитила моду на новое звучание рэпа в России. Вот ее история
2007-2008 год, школьный товарищ подходит ко мне с предложением заценить альбом, который он недавно скачал. В наушнике трещотки, эдлибы и басы — наглый голос читает по-русски: “Поднимите руки, как будто ловите деньги”.
“Это наши чуваки, группа V-Style”, — объясняет мне друг. Я отвечаю, что это какой-то закос под черных, а нужно слушать Смоки Мо и альбом “Кара-Тэ”. В ответ на это мне показывают трек “Heyaa” с припиской “feat. Смоки Мо”. Замешательство.
Такие обсуждения идут не только в школьном коридоре, но и на хип-хоп форумах, главных точках для дискуссий о жанре. В русский рэп проникает звучание, распространенное в южных штатах США — в американской прессе тех лет его называют dirty south (“грязный юг”). Русский слушатель сопротивляется.
Музыкальная палитра того времени была такой: музканалы крутили клипы Сереги, Тимати и Лигалайза с «Будущими мамами»; более «трушная» аудитория следовала за Кастой, Centr и Бастой, который умно чередовал свой лирический репертуар с чернушными сочинениями Ноггано. Уже ярко засияла новая звезда Noize MC. Еще пара лет и в тонированных «ладах» зазвучат первые хиты АК-47. Вставить в этот ряд группу V-Style не получалось.
Несправедливо говорить, что V-Style первыми сделали “юг” в России. Попытки переложить на русский язык звучание условных Paul Wall, Lil Wayne и Three 6 Mafia уже были. Но по воспоминаниям участников V-Style, выглядело это карикатурно.
V-Style звучали уверенно, а их продакшн напоминал о дорогих западных студиях. На микстейпе D.Masta «White Star» 2008 года есть трек «Музыка для джипов» — лучшего описания музыки V-Style придумать сложно. Под такую качают не головами, но всем телом.
V-Style — группа из четырех участников: Bess и Kevin читали рэп, Sin писал биты, Bigg делает то и другое. Bigg и Sin в начале 2000-х состояли в объединении R.J. Pro, с участниками которого фитовал Bess. Сильным влиянием в плане южного звучания Bigg называет White Niggaz, первый известный дальневосточный рэп-коллектив, делавший криминальный рэп в стиле UGK.
Владивосток — портовый город, в котором много моряков. Есть легенда, что они и завезли туда южный рэп. Когда они заходили в музыкальные магазины в Америке, чтобы привезти зарубежной музыки, сталкивались с ситуацией — топовые релизы стоят дорого, а на нижних полках можно отыскать дешевые микстейпы локальных рэперов. Поэтому в 90-х годах во Владивостоке из праворульных «японцев» уже звучали записи лейбла No Limit Records.
Bigg: «Мы слушали Lil Wayne задолго до того, как он стал популярен. Hot Boys, лейбл Cash Money, Three 6 Mafia. Вот сейчас популярен фонк, а мы его слушали, когда он выходил еще на кассетах».
В 2005 году появляется Vladivostok Style — большое объединение рэперов, куда, например, входила группа Вульгарный Тонн, чьи участники Витя Classic, Саша Rap и Никита OST были звездами онлайн-баттлов и даже собирались записываться с Бастой и Гуфом (не вышло). Никита OST позже вошел в московскую группу Рыночные Отношения, а сейчас отбывает срок за распространение наркотиков.
Объединение выпустило несколько компиляций. Его зачинщиком стал Bess, вернувшийся в Россию после учебы в Корее. Постепенно Vladivostok Style сужается до V-Style.
Bess: “В Корее я заобщался с американцами. Жил, тусил, ездил в тур выступать — у нас была группа New Dynasty Family из шести человек. Все из разных стран, читали на разных языках. Мы ездили на радио и корейское MTV.
В России был хуевый интернет, а в Корее все летало. Поэтому доступ ко всему был проще: видеоклипы, журналы XXL и Source, все продавалось. Это был некислый толчок. Я прилетел и сразу сказал пацанам, что все вокруг шляпа, а мы будем делать по-новому”.
На фото слева направо: Bess, Bigg, Sin.
Bess предложил, чтобы в группе был иностранец — так в V-Style появился нигериец Kevin. Его братья и сестры тоже учились за границей, а в Россию Кевин отправился по совету дяди, закончившего РУДН. Кевин выбрал университет во Владивостоке, у которого был договор с Нигерией, совершенно не подозревая, где находится этот город. Представитель университета встретил его и других африканских студентов в Москве и предложил варианты: лететь на самолете или ехать на поезде. Поезд стоил дешевле, так что африканцы выбрали его — и только в пути узнали, что ехать придется семь дней.
Во Владивостоке Кевин вливается в тусовку местных рэперов и знакомится с будущими участниками V-Style.
Bigg: “Изначально мы не думали, что в России это будет кому-то интересно. Такой музыки не было толком — только единицы, которые нам не нравились. Мы понимали, что если везде играет бумбэп, то вряд ли это кому-то будет интересно. Вот в 2005 году я делал биты корейцам. Так что в России мы делали для себя. Иллюзий не было”.
По словам Bigg, желание распространять музыку шире появилось, когда местный диджей Ramon залил один из треков V-Style на казахстанский рэп-форум. Там он получил очень позитивный фидбэк — музыканты поняли, что нужно продолжать.
В 2006 году Bess приезжает в Питер. На руках у него половина дебютного EP V-Style. Он быстро знакомится с местными рэперами: сначала с группой Gunmakaz, потом с переехавшим туда Децлом и молодым продюсером Beatmaker Beat, а через него со Смоки Мо и остальными.
Непривычное звучание и американизмы в тексте (“хоуми”, “бути” и “хасла”) не вызывали энтузиазма у слушателя рэпа тех лет. Он хотел слушать исповедальные истории Гуфа про «эти мутные будни», а не легкомысленные строчки про «она трясет своей лаффи-таффи». В этом была и некоторая несправедливость, поскольку V-Style чаще читали про что-то абсолютно приземленное: как проходят будни, чем живет город, как из Владивостока в Нью-Йорк лететь дешевле, чем до Москвы. Но их звучание для многих автоматически приравнивало эти песни к коммерческому и «нетрушному» рэпу. “Далеко они не пролезут, так как это Россия, а не Америка, и не нужна нам тут революция в рэпе”, — писали в обсуждении на hip-hop.ru.
Bess: “Другие рэперы в то время негативно отнеслись к южному звучанию. Они не знали, как под это качаться и читать. Но к южному звучанию V-Style все старички и большие имена отнеслись положительно — мы попросту не выглядели смешно под это дерьмо. Это было органично, мы не звучали как клоуны. Многие пытались, но выходило ужасно. А тут вся питерская тусовка жестко переобулась с моим прибытием.
Больше всего я прифигел от респекта Лигалайза. Я рос на нем, он был мерилом. С МС Молодым познакомился — я включал ему треки и демки на квартире. И он мне говорит: “Слушай, хватит показывать, я это все слышал и слушаю долгое время. Мне заходит ваше дерьмо, надо чаще что-то делать вместе”. Но все равно с 2006 по 2011 к такой музыке большинство относилось с недоверием. Люди были необразованные. От глупых пиздюков мы получали много хейта”.
Bigg: “Молодые чуваки часто обращают внимание на хейт в свою сторону. Но им хотя бы одну сотую услышать того, что посылалось нам, — они бы оглохли. Они бы закрылись дома в туалете. У нас это было жестко”.
Новый звук начинает громче звучать в России, когда в Питере появляется тусовка Def Joint. Одним из ее вдохновителей называют Bess, но сам он это отрицает — говорит, что объединение возникло в 2007 году, когда он уже вернулся во Владивосток. Точнее будет сказать, что V-Style повлияли на звучание и стиль Def Joint.
“Он подсадил многих из нас на южный рэп, южный саунд. Мы тогда слушали Нью-Йорк, а во Владике, откуда он приехал, все слушали Three 6 Mafia и тому подобное. Мы тогда еще скептически к такому рэпу относились, а когда уже начали общаться с носителем этой культуры, втянулись”, — рассказывал участник Def Joint Струч.
V-Style начал писать биты для практически всех участников Def Joint. Это вылилось в полноценное сотрудничество со Смоки Мо — сначала на песне «Heyaa» с дебютного мини-альбома V-Style «Grabbin’ Some Money». Автор легендарного «Кара-Тэ» услышал припев трека и предложил фитануть. Это была самая первая совместная песня V-Style.
Bigg: «Ходили слухи, что мы проплатили фит. Суммы придумывали. Не понимали, что мы делаем ему альбом. А мы просто были на коннекте».
В 2007 году на лейбле СтереоЗвук у V-Style выходит дебютный EP «Grabbin’ Some Money». Как рассказывает Bigg, его выпускали в срочном порядке — как разогрев перед большим альбомом.
Bigg: “Я с Молодым познакомился, а у него на рингтоне стояла наша “Ridin’”. Bess ездил по Санкт-Петербургу, знакомился с пацанами, а потом сказал, что нам нужно срочно что-то выпускать, потому что такой звук никто не делал”.
В 2008 году на Муз-ТВ выходит «Битва за респект»: создатели лейбла Respect Production и сайта Rap.Ru Аркадий Слуцковский и Виктор Абрамов (Bugz) спродюсировали смелый для того времени проект с рэперами, для которых другого способа пробиться на телеэкран в тот момент, фактически, не было. Заставку для передачи написали V-Style, к которым обратился Абрамов. Как говорит Bigg, это были символические деньги без авторских отчислений.
Bigg: “С Витей Абрамовым смешная история была. Он же во Владивостоке делал радиопередачу Hip-Hop Info. И вот мы, молодые рэперы, пришли к нему, а он сказал, что мы никогда не должны заниматься рэпом”.
В первом сезоне «Битвы за респект» Bess дошел до четвертьфинала, где проиграл L’One. А Bigg под именем XXXL пришел во второй сезон — и проиграл Герику Горилле, (сейчас — Giga 1).
Bess: “Мне позвонил Абрамов и позвал участвовать. Я отказался. Он ответил, что там будут выдавать новые PlayStation. Я сразу же согласился. Ну и Рену взял с собой. Мы там были чисто в надежде, что нам подарят консоли”.
Рэп-исполнительница из Питера Rena тогда была его девушкой. Сейчас они женаты около семи лет, у них трое детей. Bess говорит, что друг против друга на «Битве за респект» их поставили специально — это была тусовка, в которой все друг друга знали.
Bess: “Пацаны в то время практиковали трансерфинг и прочую херню. Я помню, как в то время блистал D.Masta — когда мы приехали на кастинг, он встал перед камерой и произнес: “Вы все продукт моего воображения. Если бы не я, вас бы здесь не было. Благодарите меня”. Все тогда подумали, что выиграет он, а победил Ант. Мы его тогда не восприняли всерьез — нам это казалось дворовым рэпом”.
Примерно в тоже же время V-Style становятся саундпродюсерами альбома Джино из группы 1000 Слов, запускавшего сольную карьеру. Проект, который продюсировал Абрамов, выглядел многообещающе. Мощная подача Джино, прежде читавшего только под привычные «трушные» минуса, по-новому раскрылась на южных битах V-Style, а смысловое содержание его куплетов никак не пострадало. Появление новой рэп-звезды, первой эффектно оседлавшей южный звук, казалось делом неизбежным. Но работа над альбомом была остановлена из-за конфликта артиста и продюсера.
«Он был в южном стиле, я работал с ребятами из V-Style. Если бы он тогда отстрелялся, то с учетом возможностей Багза, это был бы первый громкий альбом южатины. Тогда же начал шуметь кранк, весь этот отход от классического хип-хопа, это был такой первый рэперский рейв. Мы с Багзом не очень хорошо разошлись, скорее всего, по моей вине. Я очень сложный человек для работы», — рассказывал Джино в нашем интервью.
И все-таки V-Style спродюсировали релиз большого русского рэп-артиста: они поработали со Смоки над микстейпом «200 лет спустя» и третьим сольным альбомом Смоки Мо «Выход из темноты». Поклонники “Кара-Тэ” и “Планеты 46” нововведение не оценили.
Bess: “Конечно, Смоки вдруг записался с какими-то штрибанами с Дальнего Востока, которые косят под негров. Но мы были самыми свежими в то время и он с нами тусовался. Смоки был на другом уровне музыкального мышления — ему уже не был интересен весь этот андеграунд. Нас он во всем защищал и подвергался нападкам хейтеров. Некоторые решили, что он сошел с ума.
Общая масса критиковала альбом именно из-за нашего участия, потому что это что-то новое. Вообще, люди тысячи раз подходили к Смоки и говорили, что считают это одним из его лучших альбомов. По звуку и качеству это был крутой материал. Его послушали тогда, но расслушали позже”.
На “Битве за респект 2”, где участвовал Bigg, произошло их знакомство с Джиганом. Рэпер из Украины только-только подписался на Black Star, а зрителям «Битвы» запомнился строчкой «У меня в Одессе нет депрессий» и шансон-рэпом про «бедного Леню». Bigg вспоминает, как рэпер давал чуть ли не первый концерт в качестве артиста Black Star. Нового материала было мало, поэтому Джиган начал читать старые и очень жесткие треки, чем перепугал аудиторию молодых модниц.
В итоге в 2020 вышел альбом “Джига”, который спродюсировали V-Style. Покинув лейбл Тимати, Джиган решил зазвучать иначе. Это был мощный, качающий, разваливающий басами колонки звук рэп-вечеринок Майами, который, кажется, оказался слишком радикальным для аудитории Джигана и пролетел мимо чартов. Bigg рассказывает, что за этот альбом V-Style получил приличную сумму.
V-Style поработали и с другими русскими рэперами — так, главный хит Миши Крупина “Неделимое” продюсировали они. Но были и случаи, когда коллаборации не случались. Так вышло с Гуфом — после первого ухода из группы Centr он просил биты.
Bigg: “Мы тогда шутили, что он будет Lil Guf. Но ему не подошло звучание. Был и финансовый момент, на самом деле. Но таких артистов было много. Рассказывать не хочу — это будет грустное разоблачение”.
Но и о сольном творчестве участники не забывали — дебютный альбом группы вышел в 2009 году и назывался “2010” (“Потому что мы из будущего”, — объясняют мне). На нем не было фитов с русскими артистами (кроме Миши Крупина под именем Туман) — одни лишь иностранцы, например, из Суринама или Сент-Луиса. Это была фишка релиза.
Bess: “Мы хотели обхитрить нашего слушателя. Это же был западный звук, мы хотели звучать не по-русски. У меня были коннекты со многими людьми, с кем-то я общался в Корее, с кем-то по MySpace”.
V-Style, вообще, много работали с зарубежными артистами — участники рассказывают, как в середине 2000-х через MySpace вышли на в то время никому не известную Nicki Minaj, которая согласилась на фит, но попросила 1000 долларов на запись. Ей отказали. Через несколько лет она стала артисткой лейбла Lil Wayne и самой заметной женщиной в рэпе.
После выхода альбома “2010” ничего коллективно V-Style не выпускал. Официально группа не распадалась — так сложилось, объясняют участники. Bess выпустил два альбома в 2011 и 2013 году, продолжает писать музыку. Bigg и Sin занимаются продюсированием. Kevin живет в Филадельфии и продает недвижимость.
В начале 2010-х очередной тектонический сдвиг в звучании рэпа стал очевиден всем: то, что когда-то называлось типичным звуком Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, куда-то пропало. Новейшие герои Нью-Йорка от A$AP Rocky до Nicki Minaj читали под южные биты — и это ни у кого не вызывало вопросов. Старый звук как по команде списали в утиль, а фрешмены всего мира стали равняться на дрилл из Чикаго, трэп из Атланты, фонк из Мемфиса. V-Style просто немного опередили время?
Bess: «Я почти уверен в этом. У нас был медленный интернет. Мы жили во Владивостоке — в то время билеты в Москву стоили космических денег, в три раза, чем наш гонорар. На массовость мы не рассчитывали, но все, кто делал рэп и писал музыку, нам респектовали.
Bumble Beezy вот рассказывал, какой у него был праздник, когда я в 2011 году на какой-то его вопрос ответил в твиттере. Скриптонит и Obladaet вот тоже респектовали — да почти все, кого ты знаешь».
Bigg: «Нас многие слушали — вот тот же Yanix, например, мы с ним общались. ATL тоже. Нам отчасти должны респектовать. Мы вернули Владивосток на карту. Показали, что за пределами Москвы тоже есть стиль. Мы же из будущего».
«Канье настолько велик, что однажды записал песню с закрытым ртом — было или нет?»
В чем особенности стиля преппи в одежде?
Отметим, что вторую волну популярности стиль преппи обрел после выходы в свет сериала «Сплетницы» в 2007 году. Если Вы просмотрите эту художественную ленту, то наглядно увидите, что представляет собой преппи-стиль. А пока мы ознакомим Вас с особенностями людей, которые без ума от стиля преппи.
- Отсутствие в ансамбле и имидже каких либо форм протеста. В гардеробе носителя стиля преппи Вы не найдете никаких косух, рваных джинсов, просвечивающих блузок и сетчатых чулков. Макияж тоже должен быть умеренным и ничуть не вызывающим.
- Преемственность традиций. Представители преппи как мы и говорили выше, уважают сложившиеся культурные традиции и не выражают никаких протестов в своей одежде или действиях.
- Аккуратность во всем.
- Ориентация на классический стиль.
- При составлении луков ценится удобство. Одновременно с этим образы должны быть элегантными и утонченными.
- Устойчивая жизненная позиция человека, выбирающего преппи. Этот стиль не терпит никаких отклонений от собственных идей или создаваемых обликов.
- Демонстрация хороших манер, соблюдение правил этикета.
- При составлении образа внимание уделяется каждой детали, вплоть до мельчайших, например, выпушенному из прически волоску или спавшему с плеч локону.
- Опрятность. Одежда всегда должна быть чистая и отутюженная. Никаких маленьких измятых складочек!
- Естественный макияж.
- Только натуральные качественные ткани: твид, шерсть, хлопок, кашемир.
- Основные цвета в одежде: красный, бордовый, зеленый, темно-синий, песочный, белый, бежевый, желтый, серый, коричневый.
- Принты: клетка, полоска, монохром, ромб.
- Обувь на низком каблучке: лоферы, ботинки со шнуровкой, мокасины, балетки, оксфорды, туфли-лодочки, броги.
- Простые, но дорогие украшения.
- Нашивки на одежде с логотипом учебного заведения, спортивной команды, предприятия.
При составлении луков в стиле преппи категорический запрет накладывается на прозрачные и полупрозрачные изделия, колготки в сетку, торчащее из-под одежды нижнее белье, стоптанную грязную обувь и поношенную одежду.
LiveInternetLiveInternet
Автор: TyttaYa
Стиль преппи
С чем ассоциируется стиль преппи? Исключительно с золотой молодежью. Это один из тех стилей, который определяет не только внешний вид, но и образ жизни. Этот стиль любят многие, поэтому я написала о нем очень подробно.
Родоначальником этого стиля стала форма учащихся элитарных колледжей. Это полуформальная одежда, с элементами классического и спортивного стилей. Одно из стилистических направлений, которое родилось из стиля преппи – smart casual.
Стиль преппи Одежда в стиле преппи отличается своим высоким качеством, удобством, элегантностью и вниманием к деталям. Молодые люди в этой одежде всегда опрятны и безупречны.
Данный стиль – это не только внешний облик, но и отражение образа жизни. Учащиеся лучших колледжей отличаются своим умом, широким кругозором, уверенностью, стремлением к успеху, собранностью и манерами. Именно об этом заявляет их одежда. Found on flarefashion.tumblr.com Безусловно, в серьезных учебных заведениях учащимися являются дети из состоятельных семей. Одежда, которая создается для них стоит дорого и шьется только из лучших натуральных материалов. Дизайнеры используют исключительно шерсть, кашемир, мохер, твид и хлопок. Такие вещи нельзя стирать в машинке, их чистят только сухим способом в химчистке.
Found on theberry.com Гардероб стиля преппи Этот стиль отличает его сдержанность. Для создания преппи-гардероба подойдут клубные пиджаки, свитшоты, пуловеры, кардиганы, джемперы, блейзеры, жилеты, тренчи, дафлкоты и пальто.
Под них надевают блузки рубашечного кроя, оксфордские рубашки, поло. Девушки носят платья, юбки-плиссе, юбки-карандаши, прямые юбки длинной до средины бедра и брюки. Молодые люди носят классические брючи, чиносы, скини, брюки-бананы, шорты.
Джинсы носить можно, при условии, что они опрятно выглядят и сидят по фигуре. Found on lovemore.com.au На одежде часто встречаются вышивки инициалов и цифр, нашивки в виде гербов учебных заведений. Found on wasp101.blogspot.com Одежда должна идеально сидеть, крой преимущественно зауженный, приталенный или по фигуре. Очень внимательно нужно следить за длиной рукавов и штанин. Found on anotherboheminan.tumblr.com Аксессуары и стиль преппи Данный стиль диктует минимализм и сдержанность в аксессуарах. Чаше всего это часы и браслеты.
Девушки носят тонкие цепочки, аккуратные сережки и броши. Можно надеть жемчуг с мелкими камнями, в одну нитку, под воротник. Молодые люди носят галстуки, бабочки, платки и шарфы. Иногда молодежь носит более вычурные украшения, но это редкость.
Примеры можно посмотреть на фотографиях. Found on outfitideas.com Детали стиля преппи На пиджаках довольно часто встречаются замшевые нашивки на локтях. Карманы могут быть как внутренними, так и накладными. Found on globalgrind.com Ворот и манжеты рубашки обычно выглядывают их под верхней одежды. Они должны быть чистыми и отглаженными. Found on classygirlswearpearls.com Вещи чаще всего однотонные. Оттенки простые и скромные, цвета читые: красные, синие, коричневые, серые, темно-зеленые, голубые, белые и кремовые, желтые и хаки. Из принтов уместна только клетка, полоска и ромб.
Found on maletrends.tumblr.com Данный стиль появился в 40-х годах, поэтому он так близок классике. А спортивные элементы в него пришли из формы для гольфа, верховой езды, тенниса и лакросса. Found on theberry.com Эти вещи не позволяют чувствовать себя слишком свободно и развязно. Они ограничивают движения, но не сковывают их. Found on prepfection.tumblr.com Обратите внимание на клетку. Это либо мелкий строгий орнамент, либо крупный тартан.
Она не похожа на клетку ковбойских рубашек. Помните об этом выбирая вещи в стиле преппи.
Found on popsu.gr Обувь, пояса и сумки должны быть сделаны из качественной кожи или гладкой замши. Found on theglamgrad.blogspot.com
Сумки подойдут не все. В данном стиле уместны портфели, планшетки, клатчи, сэтчелы, аккуратные рюкзачки, сумочки пошет, уикендеры и почтальонки. Found on tobeavirginian.tumblr.com Самые распространенные жилеты – вязанные, с орнаментом в виде ромбов. Жилет не должен болтаться, резинки не должны быть растянутыми. Found on ivy-league-style.com Оксфордские рубашки отличаются от обычных наличием пуговиц на воротнике.
Рубашку нужно выбирать правильно. О том, как выбрать мужскую рубашку, я писала тут. Found on etsy.com Пиджаки по воротнику, низу или рукавам могут быть отделаны контрастным кантом. Found on prepaganda.tumblr.com Девушкам нужно серьезно отнестись к длине юбок,они не должны быть слишком короткими. Иначе, создается ощущение, что юная леди из нее выросла, а новую не приобрела. Это выглядит пошло. Found on myfavoritefit.com Идеальная юбка – плиссе, длинной до колена. Юбки, как и брюки, носят с поясом. Found on faschionwitz.com Платья и сарафаны чаще всего имеют прямой или а-силуэт. Found on myfavrotie.com Рубашки можно не заправлять, но только в том случае, если у них не прямой крой и они не слишком длинные.
Found on fashion.ekstrax.com Очень важно думать не только об одежде. Обратите внимания на прически. Волосы должны быть чистыми и аккуратно уложенными. Распущенные волосы у девушек допускаются.
Никаких начесов, дерзких стрижек и излишне налаченных укладок. Все должно выглядеть естественно и ухоженно. Found on huffingtonpost.com В данном стиле неуместны вещи с заниженной талией. Пояс должен быть на своем месте. Found on tobeavirginian.tumblr.com Летние вещи в этот стиль пришли из тенниса и гольфа.
Футболки поло и шорты средней длинны отлично вписываются в стиль. Одна оговорка, шорты должны быть сшиты из плотного однотонного хлопка. Found on ralphlauren.com Гольфы и высокие носки могут носить как молодые люди, так и девушки. Found on newenglandprepster.tumblr.com
Летние варианты юбок и шорт у девушек могут быть чуть короче, чем повседневные. Found on malemodelscene.net Обувь в стиле преппи Изначально допускалась обувь только на низком ходу и на небольшом каблуке. Сейчас девушки позволяют себе надеть лодочки на каблуке или ботильоны, но это по прежнему не эталон стиля. Настоящая обувь в стиле преппи – балетки, слиперы, мокасины, монки, броги, топ-сайдеры, дерби и лоаферы.
Посмотреть и почитать об этой обуви можно в этой статье. Found on myfavoritefit.com Обувь, как и все вышеперечисленное, должна быть ухоженной.
В правильно выбранной обуви данных моделей можно очень долго быть на ногах и не уставать. Она славится своим удобством. Found on ethandesu.com Многие из моделей обуви можно носить на босу ногу. Found on pouted.com
Есть несколько брендов, которые постоянно создают одежду в этом стиле: Gant, Tommy Hilfiger, Lacoste, Burberry, Ralph Louren, Hermes, Max Mara, Brooks Brother. Среди них, марку Gant можно считать основоположниками и законодателями стиля с 60-х.
Found on extrapetite.com Надеюсь, что эта экскурсия в мир преппи Вам понравилась. О других стилях одежды читайте тут. Вопросы пишите в комментариях. Found on malemodelscene.net
Стиль преппи в одежде: формируем гардероб
Безусловно, гардероб приверженцев стиля преппи должен быть разнообразным, ведь безупречность предполагает быструю замену одной вещи на другую в случае необходимости (например, если Вас обрызгает машина на улице, потребуется срочно заменить одежду).
Гардероб в стиле преппи предполагает наличие следующих вещей:
- Клубные пиджаки
- Клетчатые рубашки
- Моногамные гольфы и гольфы в полоску
- Платья и юбки в спортивном стиле
- Вязаные и трикотажные жилеты
- Шорты-бермуды
- Пуловеры, свитшоты, блейзеры и джемперы
- Плиссированные юбки
- Брюки-капри
- Оксфордские рубашки
- Футболки-поло
- Рюкзачки, сумки-портфели и небольшие сумочки
- Кардиганы
- Шляпы и береты
- Брюки-чиносы
- Брюки классического фасона
- Брюки-бананы
- Юбки и платья трапециевидного вида
- Ленты, ободки, банты
- Шейные платки, галстуки и бабочки
- Цветные колготы
- Пальто трапециевидного вида
- Плащи
- Свитеры
- Юбки из твида
- Шнурованные ботинки, которые можно носить с белыми носками, балетки, лодочки, мокасины, оксфорды, лоферы, броги.
Макияж и прическа в стиле преппи
Выше мы уже говорили о том, что макияж должен быть естественным, ведь он не должен скрывать Вашей природной красоты. Достаточно лишь слегка освежить тон лица (если это необходимо) и слегка подкрасить тушью ресницы. На губы можно нанести прозрачный блеск или помаду натурального оттенка.
Прическа должна быть идеальной и простой. Чем проще прическа, тем лучше. Цвет волос естественный. Для создания прически используются ленты и банты. Даже во время занятий спортом прическа должна быть безупречной, а волосы не спадать на лицо. Достаточно сделать хвост или небольшой комелек. Допустимо оставить волосы распущенными. Актуальна стрижка «боб», длинные и средней длины волосы.
Не забудьте про ногти. Идеальным остается и маникюр, и педикюр. Оптимальный вариант – французский маникюр, который делается на ногти средней длины.