Пн-вс: 10:00—20:00
whatsapp telegram vkontakte email

Женские длинные футболки – 48 фото модных моделей для любого случая

Женские длинные футболки – 48 фото модных моделей для любого случая

Женские длинные футболки, выполненные из легкой ткани, станут незаменимым решением для жаркого времени года. С их помощью можно создавать невероятно эффектные образы в стиле кэжуал, комбинируя их с всевозможными брюками, джинсами, шортами.

Футболка

Фото Carlos Nunez, Playboy

Да, девушка в мужской футболке тоже невероятно сексуальна! Почему? Загадка. Еще одна загадка в том, почему футболки с крутыми принтами и дерзкими надписями встречаются только в мужских отделах.

Как бы там ни было, милым дамам они на самом деле очень нравятся. Поэтому в следующий раз, когда будете сомневаться между футболками с принтом из «Звездных войн» или «Бэтмена против Супермена», не колеблясь возьмите обе. Вы сможете подарить одну из них своей девушке, а потом носить их поочередно.

История создания

Работа была задумана художником в начале 1930-х, после серии портретов, написанных в 1931—1932 годах в коммуне «Ленинский путь». По замечанию В. И. Костина, Самохвалов искал более обобщающий образ, «в котором бы соединились конкретные и общие духовные черты его юных современников»[5].

По признанию А. Н. Самохвалова, особую радость ему доставляло воплощение в живописи образов современников тех лет, «формировавшихся людей социалистической эпохи». Долгое время это формирование художник видел главным образом в труде, в подвиге и тут вдруг увидел его в торжестве достигнутого. «Девушка в футболке» — прекрасная современница, девушка, каких не было раньше. На ней футболка. Это одежда времени, недорого стоящая, изящно облегающая фигуру, придаёт девушке вид современный. Её облик — простой и ясный. Смелый, открытый в будущее, в мечту взгляд и сброшенная в сторону копна волос придают ей черты человека — участника по-новому открывшейся, богатой новыми мотивами жизни»[6]. «Я увидел такую девушку, которая могла стать символом, и написал её»[7].

У героини картины был реальный прототип. По словам А. Н. Самохвалова, которые приводит в своей книге Л. С. Зингер, девушка в футболке — это действительно существовавшая девушка — Евгения Петровна Адамова (1907—1977). «Была женой партийного работника, впоследствии героически погибшего на подводной лодке во время Великой Отечественной войны. Сама — учительница средней школы. Во время войны участвовала в партизанском движении на Украине. Личность необыкновенно яркая»[8].

Для работы А. Н. Самохвалов избрал вертикальный формат холста. Мастерски сгармонирован контраст между строгим выражением взятого анфас лица и энергичным трёхчетвертным разворотом фигуры, сообщающий композиции внутреннюю динамику. Весь образ с его упругими, чеканными формами, рельефно выделяющимися на серебристо-серой глади фона, по выражению Л. С. Зингера, «кажется отлит из прекрасного благородного металла»[9].

Шерстяной свитер или вязаный кардиган

Кадр из фильма «Пока, пташка»

Женщины обожают тепло и уют. А что может быть уютнее свободного мягкого кардигана на пуговицах или объемного пуловера?

Не важно, останетесь ли вы с ней дома, чтобы посмотреть фильм и выпить по чашке чего-то горячего, или отправитесь в кино — предложите ей надеть ваш свитер. Поверьте, девушка оценит это романтичное проявление заботы.

Кроме того, если вы все же выйдите в свет, она еще и окажется самой стильной, поскольку в моду в этом сезоне возвращаются женские кардиганы и джемперы oversize, которые можно носить без брюк — с легинсами или мини-юбками.

Духи

Кадр из фильма «Страсти Дон Жуана»

Приятным сюрпризом для вашей подруги окажется парфюм, которым вы сможете пользоваться вместе. Да, такой существует. Тот факт, что от вас будет доноситься один и тот же аромат, покажется ей чертовски сексуальным, поверьте нашему опыту.

Однако учтите, что ваши коллеги, друзья и знакомые сразу почувствуют эту еле уловимую связь между вами.

Советуем попробовать Serge Lutens — A la Nuit.

«У этого жасмина только одна мысль в его бархатном бутоне — раскрасить весь мир в белый цвет и вернуть всем ощущение снежного Рождества. По лестнице из белого шелка этот аромат поднимается в тайну ночных небес, где, достигнув вершины, взрывается россыпью бледно-белых звезд. Весенняя ночь зимой с россыпью жасминовых звезд искрящаяся на вашей коже», — написано в аннотации к этим духам.

Критика

«Премьера» картины «Девушка в футболке» состоялась 13 ноября 1932 года в Ленинграде в Русском музее на открытии юбилейной выставки «Художники РСФСР за XV лет»[10]. Самохвалов был членом жюри и выставкома, работал в экспозиционной группе вместе с искусствоведом С. В. Коровкевич по развеске произведений бывших членов объединения «Круг художников».

На выставке А. Н. Самохвалов показывал серию портретов членов коммуны «Ленинский путь», картины «Речь с броневика», «Ткацкий цех», «Ремонт паровоза». По его признанию, центральное место он хотел сохранить для «Девушки в футболке». В один из дней Самохвалов принёс картину и поставил у стенки, на которой собирался её повесить, но надо было получить санкцию жюри и выставкома. Дело в том, что картину, написанную в целом ещё год назад, автор опоздал представить жюри, потому что хотел кое-что закончить в ней и поставить хотя бы в самую простую белую раму[6].

А. Н. Самохвалов вспоминал:

И. Э. Грабарь проходил через наш зал, и я обратился к нему с просьбой, показывая на «Девушку в футболке», найти возможность собрать жюри и посмотреть мою работу. Мне очень хотелось включить её в экспозицию.

Грабарь оборачивался то на меня, то на «Девушку», ни слова не говоря, и я волновался, что же это будет. А он смотрел на меня удивлённым взглядом, смысла которого я не мог разобрать. Но вот он с некоторой восторженностью высказал: «Для этого не нужно никаких жюри! Это брависсимо!» — и обеими руками пожал мою руку. Так была принята «Девушка в футболке».

Нужно было несколько изменить тональность стены, на которой должна быть она экспонирована, и здесь меня поразила готовность рабочих-маляров и их руководителя найти соответствующий тон, чтобы звучание белого в сочетании с чёрным заговорило во всю силу.

Её прозвали «советской Джокондой». Я помалкивал, но в душе меня не радовало это прозвище, так как Джоконда была изображена улыбающейся иронически, со сложенными руками. У моей девушки ещё не было улыбки, но если бы она появилась, то была бы совсем другой — улыбкой готовности к действию[4].

Называя работу А. Н. Самохвалова «подлинно новаторским произведением», «одним из лучших в советском искусстве», И. Н. Баршева и К. К. Сазонова указывают на ярко проявившееся в портрете своеобразие изобразительного языка художника — простоту и ясность композиции, чёткость и ритмичность линий, некоторую обобщённость форм и цвета. В композиции работы художник прибегает к своему излюбленному приёму, показывая фигуру девушки крупным планом, располагая изображение почти на всей поверхности холста. Простой и ясный силуэт подчёркивает выразительность решения[11].

Л. С. Зингер называет «Девушку в футболке» «одним из великолепнейших, поэтичнейших созданий советской живописи, в котором счастливо слились героическое и лирическое начала, столь характерные для творчества Самохвалова, традиционность и современность, живая портретность и глубочайшая типичность, олицетворяющая черты советского человека»[12].

Картина «Девушка в футболке» была первой из серии, посвящённой молодым женщинам — строительницам новой жизни, полным молодой энергии и ощущения счастья. Картина имела большой успех как в СССР, так и за границей[1][13]. В 1937 году она была отмечена золотой медалью на Международной парижской выставки, в дальнейшем экспонировалась на многочисленных выставках в СССР и России, многократно воспроизводилась в печати. Картину высоко оценивали искусствоведы И. Э. Грабарь и А. М. Эфрос[2]. По мнению авторов издания «Портрет в России. XX век», в образе «Девушки в футболке» воплощены «типические черты человека своего времени — с его непосредственностью, энтузиазмом, целеустремлённостью. Не только самой моделью, но и живописью, строгой, лаконичной и одновременно изысканной, Самохвалов утверждал своего рода идеал простой красоты… „Девушка в футболке“ — произведение, в котором воплотилось представление об эпохе…»[3].

Бомбер

Фото Sasha Eisenman, Playboy

Изначально бомберы появились в США в 50-х годах и предназначались исключительно для летчиков. Однако непосредственным предком современных курток-бомберов стали уже более поздние вариации этого предмета одежды — аккуратные студенческие куртки из американских кампусов 70-х годов.

Любопытно, что они стали неотъемлемой частью американской культуры. Только вспомните, сколько фильмов об американских подростках использовали этот символ. Так и стоит перед глазами картина, как капитан футбольной команды накидывает на плечи красивой блондинки из группы поддержки свой бомбер, и теперь все точно знают — они встречаются.

Кстати, возвращаясь в наше время, этот жест и теперь стоит рассматривать как элемент ухаживания. Обычная мужская куртка никогда не будет смотреться так же дерзко и сексуально, как бомбер. Поэтому, если у вас все еще нет этого предмета в вашем гардеробе, настоятельно советуем приобрести. Эти спортивные куртки уже очень давно не выходят из моды, а моделей и вариаций бомберов очень много.

Примечания

  1. 12
    Мировое искусство. Русская живопись. — СПб: ООО «СЗКЭО „Кристалл“», 2007. — С. 142. — 192 с. — ISBN 5-9603-0064-8.
  2. 12Гусев В., Петрова Е.
    Русский музей. От иконы до современности. — 2-е издание. — СПб: Palace Editions, 2009. — С. 347. — 392 с. — ISBN 978-5-93332-320-4.
  3. 12
    Портрет в России. XX век. Альманах. Вып. 10. СПб: Palace Editions, 2001. С. 230.
  4. 12Самохвалов, А. Н.
    Мой творческий путь. Л: Художник РСФСР, 1977. С. 204.
  5. Костин, В. И.
    Образ молодости в живописи Александра Самохвалова /
    Костин, В. И.
    Среди художников. М: Советский художник, 1986. С. 13.
  6. 12Самохвалов, А. Н.
    Мой творческий путь. Л: Художник РСФСР, 1977. С. 202.
  7. Там же, …, С. 204.
  8. Зингер, Л. С.
    Советская портретная живопись 1917 — начала 1930-х годов. М: Изобразительное искусство, 1978. С. 188.
  9. Там же, …, С. 187.
  10. Художники РСФСР за 15 лет. Каталог юбилейной выставки. Живопись, графика, скульптура. Авторы вступит. статей М. П. Аркадьев, И. Э. Грабарь, Н. Н. Пунин. Л: ГРМ, 1932.
  11. Баршова, И. Н., Сазонова, К. К.
    Александр Самохвалов. Л: Художник РСФСР, 1963. С. 26.
  12. Зингер, Л. С.
    Советская портретная живопись 1917 — начала 1930-х годов. М: Изобразительное искусство, 1978. С. 187.
  13. Кантор А.
    Энтузиастка — символ времени // Искусство.

Часы

Мужские часы с грубым ремешком и широким циферблатом подчеркнут ее тонкое запястье и сделают ее руки беззащитными, женственными и сексуальными.

Хорошо смотреться брутальные часы будут на ней и вместе с остальными вещами, перечисленными в этой подборке, и с ее собственными. В данном случае, главной функцией часов стоит считать вовсе не демонстрацию времени, а тот эффект, который они повлекут — девушка будет вспоминать о вас в течение всего дня и мечтать о скорой встрече.

Свитшот

Фото Theo Wenner, Playboy

Этот вид одежды тоже пришел к нам из футбола и постепенно прижился в повседневной жизни. Такие толстовки удобны, комфортны и практичны, а эти критерии всегда в тренде, для женщин в том числе.

Когда девушка наденет ваш свитшот на элегантное платье или вместе с кружевной юбкой, от нее будет невозможно отвести взгляд.

Источники

  • Центральный Государственный Архив литературы и искусства. СПб
    . Ф.78. Оп.3. Д.49.
  • Художники РСФСР за 15 лет. Каталог юбилейной выставки. Живопись, графика, скульптура. Авторы вступит. статей М. П. Аркадьев, И. Э. Грабарь, Н. Н. Пунин. Л: ГРМ, 1932.
  • Стругацкий, Н. З.
    . Александр Самохвалов / Искусство, № 5, 1933.
  • Стругацкий, Н. З.
    . Александр Самохвалов. Л—М: 1933.
  • Выставка лучших произведений советских художников. Путеводитель. М: Государственная Третьяковская галерея, 1941.
  • Всесоюзная художественная выставка. Каталог. М: Государственная Третьяковская галерея, 1946.
  • Александр Николаевич Самохвалов. Выставка произведений. Каталог. Л: Художник РСФСР, 1963.
  • Баршева, И. Н., Сазонова, К. К.
    Александр Самохвалов. Л: Художник РСФСР, 1963.
  • Изобразительное искусство Ленинграда. Каталог выставки. Л: Художник РСФСР, 1976.
  • Самохвалов, А. Н.
    Мой творческий путь. Л: Художник РСФСР, 1977.
  • Зингер, Л. С.
    Советская портретная живопись 1917 — начала 1930-х годов. М: Изобразительное искусство, 1978.
  • Л. С. Зингер. Александр Самохвалов.
    — М: Советский художник, 1982.
  • Костин, В. И.
    Образ молодости в живописи Александра Самохвалова /
    Костин, В. И.
    Среди художников. М: Советский художник, 1986.
  • Портрет в России. XX век. Альманах. Вып. 10. СПб: Palace Editions, 2001.
  • Дмитренко, А. Ф.
    Самохвалов Александр Николаевич. Девушка в футболке. 1932 / Портрет в России. XX век. Альманах. Вып. 10. СПб: Palace Editions, 2001. С. 230.

Джинсы бойфренда

Фото Guy Aroch, Playboy

Сегодня в гардеробе многих представительниц прекрасного пола можно найти так называемые джинсы-бойфренды. И это не случайно, ведь они весьма удобны, а если надеть их с высокими каблуками, то получится еще и очень контрастный сексапильный образ.

Сегодня подобные джинсы продаются и в женских отделах, но все это, согласитесь, имитация. Предложите своей девушке надеть ваши джинсы. Ей останется только закатать их снизу и добавить ремень. Стильный образ уверенной в себе девушки готов!

Ссылка на основную публикацию
Похожее